'Dark GifT'
welcome
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

'Dark GifT' > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Какую игровую систему купить – PC / Nintendo / PlayStation / Xbox DaininD 16:20:19
 У меня иногда спрашивают «Какую приставку взять? Или ну их, и лучше взять мощный комп?». Я любитель поиграть и действительно знаю что-то про игры и игровые системы. И как раз в играх и заключается ответ на подобный вопрос. А потому лично у меня в наличии есть: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – Nes, Snes, N64, GC, Wii, Switch; GB, GBA, n3Ds / Atari – 2600 / Sega – MD, G. Из них на родном железе: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – mini Snes, Wii, Switch; n3Ds.

Для тех, кто ищет тут конкретный ответ на вопрос «что из этого взять - pc, ps4, xbox one, switch?», сразу скажу, в этой теме такого ответа вы не получите. Поскольку тема построена по принципу «игра для консоли - консоль для игры» но не «консоль ради консоли», так что, если вам не интересен обширный материал с размышлениями, то дальше можно не читать.

Подробнее…Так же поясню, в данном материале я рассматриваю только лицензионную продукцию, с использованием по прямому назначению, без вмешательства в железо или ПО, но при этом я не осуждаю официальную эмуляцию, либо эмуляцию продукции, снятой с производства или продажи.

Обычно, когда кто-то советует ту или иную приставку, то отталкиваются от мощности железа, более выгодной цены, личных предпочтений (зачастую это звучит как «мне нравится и все тут»), чужих предпочтений (типа «все говорят, что вот эта клеевая»), ну, и банальной рекламы (проплатили). Но что есть игровая система? Просто устройство для игр. И вот тут мы получаем ответ. Именно то, что я и отвечаю – выбирайте не приставку или комп, а игры.
Рассмотрим как игровую систему компьютер. Огромная библиотека игр, среди них много эксклюзива, гораздо больше игр с переводом, чем на консолях, так же есть VR. Ваш выбор компьютера должен исходить из того, во что вы хотите играть. Танкист? Любой ноутбук на железе i3 / 4Gb / HD4000. Хотите играть в топ игры, но хотите сэкономить на компьютерном железе, не вопрос, сейчас есть различные платные сервисы с облачной игрой. А если соберете себе самый крутой компьютер, то на нем вы сможете не только играть во все имеющиеся игра на PC, но и установить эмуляторы игровых приставок. Разумеется, я говорю только про официальное и лицензионное ПО. Помните, воровство, есть воровство, и то, что игра дорогая, а денег нет, не значит, что ее можно украсть. Представьте, что вы что-то сделали, хотите на этом заработать, а у вас это забирают просто так. Так же, не забываем и то, что курс рубля не самый лучший, да и наши локализаторы тоже хотят кушать (хотя, вспоминая, как 1С ловко перевели текст на картонке и надели ее на англоязычную коробку «Kingdoms of Amalur Reckoning» ради того, что бы хоть как-то продать игру, так как EA не стали заказывать перевод РОЛЕВОЙ игры с морем текста и общения, сразу хочется пожелать им всем подавиться, в хорошем смысле этого слова), отсюда и цены.
С компьютером вроде решили. Устройство, помимо игровой системы, само по себе универсальное, многофункциональное, но при этом и очень дорогое, а железо требует обновления по мере выхода более требовательных игр. В среднем новый игровой компьютер с запасом производительности на пять лет встанет сегодня покупателю в пятьдесят тысяч. Не слабо так, но зато игры почти в полтора раза дешевле, чем для консолей. Тут надо поблагодарить 1С, Бука, Акелла и Valve. Почему? Могу написать и об этом, но только если вам это будет интересно. Но счастье это продлится недолго. Скоро стоимость игр для ПК и для консолей сравняются, и тогда уже возникнет вопрос, а стоит ли оно того.

И так, а что же с игровыми консолями? На сегодняшний день рынком правят Nintendo, PlayStation (Sony) и Xbox (Microsoft)(но, представьте себе, есть и другие производители). У каждого из производителей есть свои плюсы и минусы. Кто-то в чем-то лучше, а кто-то хуже. Но (сейчас я озвучу главную мысль), ни одна из консолей не является лучше другой в целом. То есть, если кто-то скажет «бери вот эту, она лучше, чем две другие…», знайте, этот человек не прав. И есть еще один момент, потребитель склонен выбирать между новым на рынке товаром, не заглядываясь на более ранние модели. И потому я не буду рассматривать только самые последние консоли. Если вы заметили, в заглавие я написал именно «PC / Nintendo / PlayStation / Xbox», а не «PC / Switch / PS4 / Xbox one».
Для консолей так же есть обильная библиотека игр, причем большая часть кроссплатформенные с другими консолями и ПК (игры, которые выпускаются сразу на несколько игровых платформ), в меньшей степени эксклюзивы для консолей (тоже кроссплатформенные, но распространяются только среди консоли), и персональные эксклюзивы отдельно для каждой консоли.
Но дело тут в чем? Если вышла игра на компьютер, то она вышла на компьютер. То есть обновляйте железо, меняйте производителя железа, это ничего не изменит, игра будет работать. А вот с консолями все по-другому, если игра вышла, к примеру, на «PS3», то поиграть в нее на «PS4» вы уже не сможете, только если сам производитель не портирует (переиздает игру для работы на новом железе) ее на новую систему. Так же существует опция «обратная совместимость». Это когда более новая консоль имеет заводскую функцию работать с играми от консоли предыдущего поколения. Разберем на примере всей стационарной линейки PlayStation. PS2 Fat умеет работать с дисками от PS1; PS3 Fat умеет работать с дисками от PS1 и PS2; PS4 не имеет обратной совместимости с ранними консолями, и может работать только с портированными играми от PS1-PS3 через цифровой магазин.
С Xbox все чуть проще. Производитель сделал общую библиотеку для всех своих трех консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, и активно ее пополняет. То есть каждая последующая консоль может в цифре работать с играми от предыдущей.
У Nintendo все немного сложнее. Объясняется это тем, что компания существует более ста лет (а вы не знали?), и первые электронные игры у них выходили в восьмидесятых годах на игровых автоматах. После чего на протяжении почти двадцати лет игры были на картриджах для домашних консолей, и только с начала двухтысячных игры появились на дисках, причем на mini-DVD. И только почти через пять лет игры стали выходить на стандартных DVD. Хотя с появлением Switch компания вернулась снова к картриджам, правда, нового формата. И помимо этого компания параллельно выпускала стационарные и портативные консоли. Короче говоря, обратная совместимость была только у Wii с GC (диски не подходили, игры можно было приобрести в электронном виде, но в консоль были встроены выходы под геймпады от GC и слот под карту памяти), у Wii U с Wii (и то неполная), и n3ds с 3ds и n2ds/2ds.

(Тяжелый материал получается, боюсь не каждый осилит)

Тут может возникнуть вопрос, мол «если такие сложности с этими консолями, то не стоят они того, компьютер брать надо и все тут». Но не так все просто. Да, каждая новая консоль от каждого производителя, это каждый раз что-то новое, но в этом-то все и дело. В тот момент как игры на компьютере развивали только графически, а устройствами управления остаются мышь и клавиатура, игры на консолях эволюционируют в зависимости от того, под какую консоль они были сделаны. К примеру, не было бы сейчас на компьютере никакого VR, если бы Nintendo еще в косматом девяносто шестом году не выпустила бы на рынок «Virtual Boy» (который, правда, с треском провалился), а в две тысячи шестом году свою консоль «Wii» с контролерами «Wii Remote». Ведь именно после «Wii Remote» PlayStation собрала и представила свой «Ps Move», и годами позже один гений, Палмер Лаки, разработал и представил для компьютера VR-комплекс «Oculus Rift» (комплекс, поскольку помимо очков в комплекте идут контроллеры и камеры). Тот самый комплекс, который и задал современное направление VR для домашнего использования.

(И да, я знаю, что история VR пошла еще с первых стереоскопов, и ее не раз пытались заново разработать и реализовать, и местами даже успешно в виде игровых залов, но в данном случае я говорю про индустрию игр, где продукт поступил на прилавки магазинов для ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

И нет, я не восславляю Nintendo, но я отдаю компании должное, они внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии, рискуя настолько, что были не раз на гране банкротства. Microsoft, к примеру, со своим первым Xbox, создали первую домашнюю игровую консоль с полноценным сетевым режимом, электронным магазином и цифровым контентом. А PlayStation начала задавать новую планку качества для игр, среди которых значатся самые культовые эксклюзивы, и развивать уже готовые технологии, доводя их до ума.

(Ну, и, собственно, сама кульминация, ответ, который уже не раз был озвучен, на главный вопрос всей темы)

Лично в моем случае я не стал выбирать какую-то отдельную игровую систему. С годами в семье появлялись различные консоли. В какой-то момент появился компьютер. А по мере возможности и средств, я покупал ту консоль, эксклюзивно под которую выходили игры, в которые я хотел поиграть. К примеру, мне нравится эксклюзивная серия игр Nintendo «Legend of Zelda», которая содержит девятнадцать официальных игр. К сожалению, обратной совместимости на всю серию нет, потому мне пришлось изрядно постараться, что бы поиграть хотя бы в культовую половину этой серии. Чего стоит часть «Skyward Sword» на «Wii» с управлением на «Wii Remote». Кстати о «Wii Remote», на той же «Wii» есть несколько рельсовых шутеров «Dead Space» и «Resident Evil», в которые играть с «Zapper» одно удовольствие. А игра «Silent Hill Shattered Memories». Когда у нашего протагониста звонит телефон, звук идет на динамик контроллера, и весь разговор происходит именно с динамика контроллера, который вы прикладываете к уху словно телефон, в тот момент, пока окружающих звук выходит с ТВ. Это давало очень сильный элемент погружения. Сегодня подобную технологию можно встретить у PlayStation на «dualshock 4», да и что-то типа «Zapper» они тоже смастерили.
Говоря о PlayStation, я являюсь большим любителем эксклюзивной серии «Ratchet and Clank», с которой я впервые познакомился в новый год, когда под елкой нашел «PS2 Fat». Самой игры там не было, но был в комплекте демо-диск сборник, где как раз была одна миссия из игры, которую я затер до дыр. Сама же игра у меня появилась только через год. Так же начиная с «PS1», полученную на день рождения (хотя я так хотел игрушечный бэтмобиль, который разыгрывали в каком-то телешоу), единственной любимой гонкой (не считая «Rock n' Roll Racing» на Sega) была «Gran Turismo». Так же я обожаю серию «Shining Force», которую создала и запустила Sega изначально для своей консоли, но покинув рынок консолей и перейдя полностью в рынок игроделов, продолжили эту серию эксклюзивно для PlayStation, в виде продолжения «Neo» и «Exe». Ну, а про «Spyro», «Crash Bandicoot» я вообще молчу. Хотя в «Crash Bandicoot» с переизданием теперь можно официально поиграть на ПК. А «Heavy Rain», особенно версия для игры на «Ps Move». И на этом список не ограничивается. Просто посмотрите полный список эксклюзивов. Тут PlayStation просто нет равных.
Ну, и Xbox. Вот чего у меня нет, так это Xbox. А почему? Не потому, что консоль плохая или что-то в этом духе. Нет, совсем нет. Если взять последнюю «One», то «One S» является самой дешевой из великой троицы, а «One X» самой мощной, и вроде как чуть дешевле чем «PS4 Pro». Нет у меня «коробки», поскольку я не готов брать целую консоль ради одной игры, а именно «Fable 2» на «Xbox 360». Спросите «а как же Halo?».Поскольку в моей жизни серия «Mass Effect» появилась раньше, чем серия «Halo» (хотя явно трилогия делалась под впечатлением от культовой серии), я так и не смог проникнуться Мастером Чифом. И вроде встает вопрос, для чего тогда вообще нужна «коробка»? Но тут все очень просто, Microsoft просто сделала «игровой компьютер» в виде консоли для тех, кто не хочет тратить много денег на дорогое железо для ПК или просто не любит сидеть перед монитором. Так же компьютер это «приставка» на одного игрока под одной крышей, а «Xbox» начиная с самой первой версии, давал возможность играть сразу вчетвером сидя вместе. Смотрел кто сериал «Теория большого взрыва»? Сможете угадать сходу, в какую приставку ребята игрались всей компанией?

Так что подытожим.
Если есть средства и желание, не стоит ограничивать себя лишь чем-то одним.

Постскриптум
Спасибо моим родителям за счастливое детство. Да, было много чего нехорошего, и есть то, что никто из нас никогда не забудет и не простит. Но для ребенка в девяностых получить приставку и не одну, было верхом крутезны. И пусть сейчас я уже здоровый дядька, игры продолжают оставаться одним из моих увлечений.



Категории: Игры
\\ lily simons. 15:15:23

\ТОКИЙСК­ИЙ ГУЛЬ\

­­мы так боимся жить. ­­

боимся не сдать экзамен, не поступить в престижный вуз, не стать гордостью родителей. боимся красить волосы в яркие оттенки и делать татуировки. боимся не оправдать чьих-то ожиданий, делая то, что искренне хочется. боимся танцевать на улицах около музыкантов, подпевать фальшивым голосом родные треки, казаться странными. боимся познакомиться с кем-то «слишком крутым» для нас, боимся позвать интересного человека гулять, боимся быть назойливыми. боимся сначала купить понравившиеся необычные шмотки, потом их надеть, а затем испачкать. боимся не вписаться в коллектив, стать изгоем, быть отличным от других. боимся не понравиться или понравиться слишком сильно. боимся позволить себе лишний коктейль, кусочек торта, день отдыха. боимся некрасиво накрасить брови или не накрасить их вообще. боимся расплакаться в общественном транспорте. боимся показать окружающим плоды своих творений. боимся рассказывать о своих предпочтениях из-за возможного осуждения. боимся выглядеть плохо на фотографии выпускного фотоальбома. боимся опубликовать «провокационную» публикацию в социальных сетях. боимся промокнуть под дождём. боимся ошибиться. боимся открыться. боимся поцеловать, обнять,поблагодарит­ь. боимся громко смеяться или по-дурацки шутить. боимся показывать свою слабость. боимся, что нас перестанут любить или вовсе не любили. боимся, что больше не встретим того, кто полюбит нас такими. боимся чувствовать. постоянно боимся всего.

а еще мы боимся казаться глупыми детьми.
только вот суть в том, что мы и есть глупые дети, пока так отчаянно боимся жить и стараемся вписываться в рамки нормы.
знаете, есть простая и всем известная истина: мы с вами уже никогда не будем моложе, чем в этот момент. и подружка-юность нам дана одна, а она безумно скоротечна. напоминайте себе почаще об этом в нужные моменты. и живите уже, наконец.
среда, 12 декабря 2018 г.
In the evening usually covers. hellein. 20:11:56

— В большин­стве случаев­ нам нравятс­я те, кому не нравимс­я мы.

____________________­____________________­____________________­______________


Mood: Сидеть и постоянно обновлять твой профиль (не угадаешь чей, не вк).
Приступы нежности отпустили меня, спасибо.
Я понимаю, что это все неправильно и так делать нельзя.
Я начинаю скучать, когда тебя долго нет онлайн.
ПОМОГИТЕ ПЕРЕСТАТЬ ПУСКАТЬ СЛЮНИ НА АКТЕРОВ!
Обещаниям моего парня верить нельзя, минус поездка в Петербург.
Riverdale 03x08 сестра Джага четкая девчонка.
Эва Мун полностью характеризует меня, чисто я.
Хочу, чтобы обняли и бутылку ликера.
"Виндра ты на кого так зла?" (с)
Искренне радуюсь за Андрея :з
Мама, мы в Дубай, нас украдет какой-нибудь шейх.
Теку от того, когда мне подмигивают и улыбаются (одновременно).
Написать, чтобы ничего не ответили, отлично!
Теперь у меня есть работа и с понедельника я выхожу на нее.
Под утро мне снился тот плюшевый мальчик, ты чудо.
КАК ПЕРЕСТАТЬ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ?
Люблю, когда портят настроение по щелчку пальца.
Хочу любовь как в сериалах, а не вот это вот все.
Настроение - вскрыться.
Винить себя во всем и всегда - как стиль жизни.
Я мастер длинных речей и мастер говорить их не тем.
Добиться своего спустя пять огромных сообщений.
Хочу извиниться перед Андреем, прости меня, кис, за то, что ною тебе.
Больше никогда в жизни не поверю брату, что шаурма вкусная.
Парень реабилитировался и вел себя сегодня так, словно котенок.
Снова нахерачилась, а парни наши охуели в краешки.
Мания покупать черные ручки и тетрадки.
Делаю первые шаги в изучении иностранного языка, надеюсь ты пригодишься.

___________________­____________________­____________________­_______________

­­
~ Мастер гимнастики 17:35:15
отвлечь себя работой не помогло от того,что жрет меня изнутри
F kurs rockstar 15:55:55
спасибо за сегодняшний день, спасибо, что я многое понял. смотрю фильм почти знаменит,сначала подумал, что это полный отстой, через час ещё понял как это нормально , интересно рассказывается жизнь рок-музыкантов, роль молодого журналиста среди них, многие моменты наглядно показаны , становится все интереснее
все также жду, иду к своим целям, верю, что скоро всё изменится

Музыка солнце, купи мне гитару
Настроение: огонь
Хочется: Заниматься музыкой
Категории: Музыка, Спорт, Жизнь, Курс, Александр Курс, Kurs, Alex kurs, Rock, Music
вторник, 11 декабря 2018 г.
короче ос кaнадa в сообществе •NOTEBOOK• 20:45:18

мама не хотела,­ папа не старалс­я

­­
Хайме Рейес
Часто его называют просто Рей. Иногда его ошибочно называют "Джейме", потому как латиницей оно пишется как Jaime, что самого Хайме несколько раздражает.
24 года, испанского происхождения.


Способность: Внутренний порок
Способность Хайме позволяет ему управлять иллюзиями. Физически этой способностью невозможно нанести вред; проблема в том, что она может сделать с информацией, поступающей в мозг. Рейес вынуждает видеть, слышать и чувствовать то, что хочется ему самому, и из-за такого разнообразия функций его иллюзий становится сложно отличать реальность от внушаемых образов. Способен создавать иллюзии чувств и эмоций.
Хайме не способен хоть как-то манипулировать чужой памятью. Однако, стоит отметить, что иллюзии он может применять и на себя в том числе, выборочно для себя изменяя поступающую в мозг информацию. Грубо говоря, он и сам себе анестетик, и антидепрессант.
Минус способности Рея в том, что она слишком легко выходит из-под контроля; он частенько "фонит" достаточно безвредными иллюзиями, автоматически перекидывая на других людей свои эмоции. Кроме того, от него практически всегда пахнет цветами, как от ходячего цветочного магазина, что тоже по сути просто иллюзия. Такие вещи не несут в себе никакой опасности, и могут быть пресечены Хайме, если ему просто об этом сказать; сил они тоже практически не отнимают из-за своей безвредности и легкости. Другое дело, что любые стимуляторы мозговой деятельности и сознания несут в себе фатальное влияние на способность. Алкогольное опьянение или наркотическое вызовет у него потерю контроля над собой, и тогда уже он может существенно попортить жизнь окружающим, создавая полномасштабные иллюзии. Такие вещи оставляют его самого практически без сил, и приходится долго восстанавливаться. Препараты из раздела ноотропов существенно повышают и без того большое влияние его сил на окружающих. В моменты паники он так же может неосознанно защищать себя с помощью иллюзий, и чем сильнее в нем подсознательное желание самозащиты, тем больший вред он способен нанести.


Хайме родом из Майами. Его жизнь начиналась вполне обычно - школа-друзья-кружки­, беготня по дворам, шумные вечера на берегу Майами-бич, где он жил со своими родителями. В годы его юности набирала силу "Гильдия", помаленьку захватывавшая североамериканский континент. И тогда это еще была достаточно благородная организация эсперов; Хайме очень хотел туда попасть, но он не обладал никакой способностью. Во всяком случае, он так думал.
Школьные будни неминуемо включают в себя первые подростковые ошибки, осторожные шажки в жизни, когда хочешь нового - и в итоге бьешься об острые углы реальности. В том числе и первые пьянки с друзьями, когда пробуешь некачественный алкоголь в некачественных количествах. Для пятнадцатилетнего Хайме уже давно стало ясно, что с ним что-то не так. Когда ему было весело, веселились и люди рядом с ним; когда он плакал, плакали остальные. Но когда на обычной подростковой вписке подружка мальчика внезапно начала вести себя так, будто вот-вот захлебнется, стало не до шуток. До Хайме с трудом дошло, что он четко осознает, что видит и ощущает девчонка; то же чувствовал он, когда свалился в канал с мостика. Вот только она полностью переживала все ощущения, и после этого (помимо того, что едва не задохнулась) ее психика немного пострадала.
Как свойственно всем детям, Рею стало любопытно. Он экспериментировал много, и не стоит приводить тут суть этих экспериментов, которые привели в конечном итоге к тому, что напавший на него однажды грабитель с ножом сошел с ума. Им заинтересовалась Гильдия, и в 19 Хайме числился ее официальным членом, где его способностью занялись на достаточно серьезном уровне.
С приходом Фицджеральда ко власти, Гильдия резко перестала быть таким приятным местом. Вслед за главой Рей был вынужден приехать в Японию, но активного участия в действиях не принимал - ему и не говорили, поскольку до "основного состава" он не дослужился, и его не трогали. Да и когда она распалась, Хайме был только рад выползти оттуда и выпорхнуть на свободу. Приличия ради он даже выучил японский перед поездкой, и теперь развлекается, оставшись пока в этой стране.


­­Первая встреча с Хайме определенно станет достаточно запоминающимся событием в вашей жизни. Даже если можно предположить, что человека с похожим набором качеств вы уже могли встречать, то ничего, хотя бы отдаленно похожего на это нечто, все равно не найдется. Как бы вы не искали.
Первое впечатление, которое он на вас произведет - гиперактивный, гипертрофированный экстраверт. Он рвется общаться всегда, везде и со всеми, как моряк дальнего плавания в бордель. И, что самое интересное, общаться с ним правда очень приятно. Он легко общается со всеми, вне зависимости от возраста, пола, гендерной и расовой принадлежности, ориентации и положения в организации. Общается легко и на абсолютно любые темы, что, впрочем, не мешает ему вставлять в разговор всякие подколы и шуточки. Короче, дружелюбие Хайме на высоте, и каким-то неведомым образом (на самом деле очень даже ведомым, но про это потом) он умудряется располагать к себе людей. Иногда его дружелюбие настолько на высоте, что это начинает надоедать.
Хайме приставуч, болтив безмерно, не ценит чужого пространства чуть более, чем полностью, и выражает свои эмоции слишком уж ярко. Ко всем он относится одинаково тепло и ласково; и даже слишком ласково, поскольку он легко называет даже малознакомых людей "солнышками" и "котиками", любит физические контакты, даже если их не любите вы, и в целом излучает счастье и позитив. Он ведет себя слишком беззаботно, временами даже инфантильно и по-детски невинно, задирая других и радуясь мелочам. Это не значит, что его интеллект, скажем так, ниже среднего; просто Хайме такой по жизни, таков уж его характер, и с этим ничего не поделать. Иногда Рей успокаивается или устает, и из него не с такой силой бьет энергия. Иногда он грустит; но это только наедине с собой, Рейес не привык показывать свои внутренние переживания на людях. Ребяшливость Рейеса уходит на задний план только тогда, когда вокруг образуется пиздец массового масштаба. И тогда становится очевидным, что этот, казалось бы, ни на что (кроме мемов) не годный человек за всей этой своей показной беззаботностью и легкой манерой поведения обладает незаурядным умом и жестким стержнем внутри. Если ситуация дошла до того момента, когда все уже не просто горит, а взрывается к чертям собачьим - Хайме становится серьезным и собранным, а его холодный взгляд так и пронизывает насквозь. Эти "стальные" нотки проскальзывают иногда и в его обычном поведении; словно напоминание того, что Рей не так прост, как кажется.
Двойственность проскальзывает и в общении - с ним можно говорить не только на бездумные и легкие темы. С одинаковым успехом Рейес поддерживает и задушевные беседы о новых мемах, и достаточно тяжелые разговоры, в которых требуется поддержать собеседника. Вопрос только в том, захочет ли этого он сам? Он достаточно тепло относится к своим друзьям, но человека, которого он впервые видит и/или по каким-то причинам недолюбливает, он, скорее всего, просто проигнорирует. Это в лучшем случае; в худшем ему хватит мозгов еще и сделать побольнее, как-нибудь прокомментировав ситуацию или съязвив на эту тему. Впрочем, если вы его друг, Хайме будет вам рад хоть в третьем часу ночи чтобы ебнуть чайку и поговорить за жизу.
Рей, пусть и выглядит как хренов распиздяй, довольно серьезно подходит к тем вещам, которые выполнить действительно надо. Он даже в определенной степени ответственный, и всегда завершает задания в срок. Однако, "действительно надо" - это понятие растяжимое; если ему поручить что-то недостаточно серьезное и ответственное, с него станется тянуть до последнего, и начинать что-то делать примерно ночью перед дедлайном (но он все равно сделает). Поэтому никогда не стоит поручать ему вещи вроде бумажной волокиты.
Часто на первый план Рейеса встает личная выгода. Часто - это всегда, когда решения Хайме при этом не вредят никому (или вредят недостаточно сильно, чтобы обернуться потом пиздецом). Он, во всяком случае, старается, чтобы не вредили. А вообще, личные желания перманентно тащат его на своем поводке, и он просто берет и делает то, что ему хочется. И да, это учитывая то, что чувства большей части незнакомых ему людей ему вовсе неинтересны. И всплесками альтруизма он тоже не страдает. Вообще ни капли.
Существо он достаточно скрытное. Если внезапно вы захотите узнать о Хайме поподробнее - вы обнаружите, что о себе он практически никогда не треплется. И дело не только в инфе вроде откуда он или кто его родня; душа у испанца тоже закрыта практически ото всех, и чтобы заслужить его доверие в этом плане, придется очень постараться. Все привыкли видеть его в хорошем расположении духа, беззаботным и легким человеком; в этот самый момент, оставшись наедине сам с собой, Рей может дойти и до серьезного селфхарма. По этой же причине он не любит одиночество и предпочитает находиться хотя бы в маленькой, но компании.
Хайме независим и упрям. В ответ на попытки поставить его на место он либо язвит, либо просто их игнорирует, делая вид, что не слышит. Особенно невосприимчив он становится, если на него начинают орать или ругают его. В таком случае можно смело считать, что до него не дойдет вообще ничего, потому что через секунду он забудет, о чем с ним говорили. Лишь только приказам своего непосредственного начальства он подчиняется полностью и беспрекословно; остальные же люди, даже если они выше его в иерархии, не имеют для Рейеса никакого значения.
Вместе с тем сам Рей проявляет хорошие лидерские качества. Связано ли это с тем, что люди как-то подсознательно к нему тянутся? Очевидно да, поскольку под командованием испанца люди все равно успешно работают, кооперируются и выполняют поставленные задачи. И все это может сопровождаться той же ребяшливостью и как будто бы беззаботностью Хайме, который на самом деле активно участвует в процессе наравне со всеми. Какой же он лидер, если не покажет достойный пример?
Может с легкой улыбкой довести до слез кого угодно. И еще, дам вам хороший совет - осторожнее с его иллюзиями!
Привычки: От нервов или чувств вроде страха, депрессии и грусти может начать вышивать на себе, пока никто не видит. Обливается лидокаином, прокалывает неглубоко кожу иголкой и просто шьет. Кроме этого, всегда кладет в чай лимон, в кофе лимон и вообще всюду куда возможно кладет лимон; теребит свои длинные ногти, если накладывает на себя женскую иллюзию; и практически никогда не заправляет свою постель.
Слабости: Алкоголь, от которого Хайме развозит мгновенно. Боится выключающегося света в метро или лифте; все с тех же лифтах постоянно появляется навязчивая мысль об оборванных троссах. Не любит оставаться в одиночестве, один на один со своими темными мыслями, которые толкают его на плохие поступки.
Любит: Какао, горячий шоколад и молочные коктейли. Ему очень нравится выращивать растения дома, это его скромное хобби, которое скоро поглотит весь штаб Варии. Так же любит мило с кем-нибудь чаевничать и уютную атмосферу. У себя в закромах хранит примерно 20 сортов разного чая, потому что он любит чай, МНОГО ЧАЯ. Любит все пушистое. А еще любит физические контакты.
Не любит: Ненавидит чувствовать боль, поэтому если жизнь толкает его на селфхарм - использует анестетики. Не любит болеть, и душевную боль тоже очень не любит. Терпеть не может когда на него орут или читают ему нотации. Тошнит от тушеных овощей и музыки метал и тяжелый метал.


• Хайме был родом из испаноговорящей семьи, поэтому воспитывался как билингв. Помимо английского и испанского, говорит на японском.
• Довольно быстро ушел из-под родителькой опеки, поэтому к 24-м годам может похвастаться изрядной самостоятельностью.­ Рей прекрасно готовит, особенно сладости, а еще в совершенстве умеет заваривать чай и делать вкусный кофе.
• Любит выращивать цветы. Дома у него ими заставлены почти все подоконники и полки на стенах.
• Собирает покемонов в нинтенде. Уже лет как пять...
• Ужасно слаб к алкоголю, поскольку из-за иллюзий никогда его практически не пил, и пить так и не научился.
• Может здорово постоять за себя и физически, если возникнет необходимость.


Общий вид: Выглядит как раз на свой возраст. Не больше, ни меньше, свой двадцатник с хвостиком вполне оправдывает. С первого взгляда складывается впечатление человека либо неаккуартного, либо потрепанного жизнью - Хайме не особо заботит свой внешний вид, для него главное удобство, а не красота. Движения у него плавные, мягкие, такая же и походка - немного пружинистая, словно он не знает, в какой момент ему нужно вдруг дернуться и прыгнуть, как дикому коту.
Рост: 187 сантиметров.
Волосы: Отросшие аж до самых плеч, неаккуратные и нестриженые, часто находятся в творческом беспорядке. Насыщенного черного цвета, которому завидуют все крашеные брюнетки (и натуральные иногда тоже). Достаточно мягкие и классные на ощупь. Из-за своей длины часто подобраны в хвостик. Единственное, что Рея в волосах не устраивает, так это то, что они вьются.
Глаза: Насыщенный зеленый, этакий вырвиглазной зеленый электрик. Иногда кажется совершенно неестественным, что это настоящий цвет глаз, а не линзы.
Черты лица: Нормальные, мужественные, уже без юношеской плавности и угловатости. Если из-за волос его можно было в детстве спутать с девочкой, то сейчас - едва ли такое представится возможным.
Телосложение: Довольно поджарое и суховатое, но вместе с этим - весьма спортивное, тут вам и кубики, и бицепсы с трицепсами. Ничего лишнего нет и в помине.
Кожа: Бледная, несмотря на изрядное количество испанской крови. Загорает плохо.
Отличительные черты: Широкие могучие брови - самая шикарная часть личика Хайме (после его глаз, конечно же). Балуется с иллюзиями. Иногда "по приколу" меняет себе цвет волос на зеленый, или цвет радужки на белый.
Одежда: Одевается обычно так, как удобно - кеды, джинсы, всякие футболки-толстовки и черный пиджак с неизменно закатанными до локтя рукавами/удобная куртка. За одеждой следит не особо, как и за модой. Часто одевается ОЧЕНЬ вызывающе и ярко.
Без названия. Taint 20:02:03

Lost & delirio­us

Сказка о Монстре.docx

Подробнее…Их легенды пытаются уберечь их от ошибок, но они никогда не верят. Им говорят: «не ходи по лесу в ночи, не заходи глубже в чащу», но они никогда не слушают. Их глаза не способны увидеть даже шорох в листве, а ноги точно не унесут от беды. Их сердца выдают себя во тьме, а запах страха непреодолимо и точно несет к ним смерть.

То был лес с сердцем темнее беззвёздной ночи. То был лес, в котором не желал бы уснуть ни один лютый зверь. То был дом тьмы и пристанище для любого, жаждущего нести боль и страдания. С наступлением темноты раздираемый стонами земли от мук сотнями чудовищ, живущих там.

-Я чую новых гостей, - бархатистый рык, пробирающийся под кожу идеально острым скальпелем.

Теперь им не сбежать, что бы они не сделали. Две тени блеснули в холодном свете луны, накрывающем кривые лапы безлистных деревьев, умирающую, почти черную сущую траву, оголяющую грязь земли. Стук сердец отдается в их голодных телах, рождая лишь один, неподвластный разуму, инстинкт. Теплые, хрупкие, сладкие. Еще ни о чем не догадываются, но им уже отрезают путь к свободе, перерезая как ножницами нити их судеб.

-Слишком быстро бьются… - выдохнул один беззвучный шепот.

-Там… дети, - ответил ему второй и тень застыла, скрываемая ночью, потому невидимая для зрения людей.

-Дети, - облизнулся первый и рванул с нарастающей скоростью и дрожью своего плотоядного существа.

Но не успел он и приблизиться, как его сбила тень, заставляя отлететь на десятки метров, ломая ветки кустов и сучья деревьев. На шум и треск люди обернулись, наконец заподозрив что-то неладное. Они заметили сияние хищных глаз и тут же рванули к свободе, думая, что им хватит сил.

-Какого черта ты творишь?

-Дети не способны по-настоящему бояться и дать отпор. И ты называешь себя охотником?

Блеск оскала одного и титаническое спокойствие другого. Они больше не произносили слов, но ощущали ярость и чистую злобу друг друга как нельзя четче. Все закончилось тем, что первый рванул, решив во что бы то ни стало завоевать эту сладкую добычу, оставив другого в тяжелых раздумьях. Не прошло и минуты, как лес заполнился страшными воплями, такими обычными для этого края. Десятки холодных глаз выглянули из тьмы в печали – эта добыча досталась не им. А тень стоял на месте, смотря на свет единственно вечной ему спутницы, будто требуя от нее ответа.

Раздался детский оглушающий плач и все тело дернулось спазмом, таким необычным для вечно спокойного и уверенного в своих силах охотника. Он быстро нагнал своего товарища, расправившегося со взрослыми и теперь надвигающегося на двух маленьких беззащитных созданий, даже не понимающих что происходит, а плачущих от того, что их уронили на холодную землю.

-Тебе мало двоих, чтобы насытиться? – тень отвлек его внимание, заставив остановиться.

-Мне всегда мало. Будто ты не знаешь какая бездонная пропасть в нас.

-Ты прав, - выдохнул он и хватило человеческого вдоха, чтобы сократить расстояние и еще меньше, чтобы разорвать его грудную клетку и изъять все еще бьющееся черное сердце жестокого убийцы, - именно поэтому я заполняю ее себе подобными.

Глаза товарища беззвучно вопрошали, смотря с изумлением и страхом. Тело уродливо изогнулось в свой последний раз и опало на землю, в алую лужу крови людей, заливая ее своей чернильной мерзостью. Плачь продолжался и сквозь него едва можно было услышать шорох приближения остальных. Все замерли, немея от страха перед чудовищем, убившим чудовище. Им показалось, что он улыбался, словно на мгновение стал самым счастливым в этом убогом краю.

Он хотел было уйти сразу после того, как сердца были сожраны, но стоило сделать пару шагов в чащу, как детей окружили другие слабые твари, опьяненные человеческим запахом. Ему забавляло, как они держат дистанцию и, сделав шаг к ним, он заставил их всех попрятаться по кустам обратно. Усмехнувшись, он подошел к детям и услышал легкие вздохи и рыки отчаяния. Многие из них из своей слабости давно не ели и уже на грани своего существования. Решаться ли они отобрать единственный доступный им сейчас корм? Что-то внутри затрепыхалось от этих мыслей, и он склонился к плачущим дрожащим комочкам, сразу вдыхая странную сладость их тел – до тошнотворности приторно. Он размышлял над тем, как другие твари могут это есть, когда

самому даже касаться их не хотелось. А может он уже привык к горечи и даже гнили, казавшейся ему вкуснее любого самого сладкого десерта. Неуклюжие когтистые лапы сгребли обоих вместе с землей, оставляя рваные следы на почве. Десятки глаз следили за каждым его движением, как гиены, ждущие ухода насытившегося льва. Но в этот раз хищник забрал все, не оставив объедков. Он мучительно медленно уходил с поляны, еле сдерживая издевательскую улыбку, слыша эти тихие шорохи за собой. Они шептались, решая взять количеством, но каждый из них готов был дать деру, стоило ему хоть раз взглянуть на них. Решаться ли они сделать хоть что-нибудь, чтобы выжить? Его чертовски интересовало на сколько люди и твари различаются в страхе перед смертью, но по итогу это было единственное, что их объединяло и делало до омерзения похожими. Он не хотел оставлять себе детей и нес их краю леса, чтобы оставить людям, которые смогут взрастить из них новую пищу. Он редко выходил за границу леса, ему это было не нужно – люди сами лезли в лапы чудовищ столько лет, даже и не думая что-то менять. Интерес заставлял выглядывать, но там все вокруг было ужасно не похоже на его дом, на то место, где он родился, вырос и жил так много столетий. Он не боялся, скорее ему было там скучно и все до приторности сладко, как и запах от детей. Он взглянул на них, мирно уснувших в лапах чудовища, даже не представлявших, сколько их сородичей мучительно погибло от них. На расстоянии от него до сих пор мельтешили другие твари, ждущие его решения, а он смотрел на этих детей. Он никогда еще не ощущал этих эмоций – спокойствие и тягу к его существу, которое согрело и… спасло? Могли ли они знать, что он сделал для них. Впервые никто не боялся его прикосновений и не пытался убежать, раздирая глотку криком ужаса. Даже чудовища способны ощущать одиночество и потому он хоть и на время, но связывал себя с другими тварям. Но они были мелочные, жадные. Им нужна была лишь пища. И не будь он сильнее их – давно сам мог умереть в когтях себе подобного. Ни о какой тяги друг другу и говорить нельзя, если ты живешь в постоянной бдительности.

Он мотнул мордой, прикрывая глаза, пытаясь сбросить с себя навязчивые мысли и странные чувства, закопошившиеся там, где всегда так пусто и темно. Выйти и оставить их у какого-нибудь дома. Их воспитают и вырастят в очередных зверушек, которые, встретив монстра, закричат и попытаются убежать. Которые будут заливаться слезами и умолять не трогать, а может попытаются убить ножом или ружьем, чтобы спасти свою жалкую вонючую шкуру. А если человек будет жить с монстром – каким он тогда станет? Желание изучить что-то новое, чтобы побороть вечную скуку заставило его шагнуть обратно в лес с этими маленькими сопящими комочками в его жестоких лапах. К тому же, он сможет увидеть ясней, решится ли какая-нибудь тварь перебороть свой страх, чтобы выжить. Так много оправданий для странных ощущений, родившихся внутри.

1.

Когда-то давно, еще до появления тени, этот лес был чем-то другим и по всей территории жили и охотились люди. Поэтому нередко в чаще можно найти одинокую обветшавшую хижину, которую теперь обжило какое-нибудь чудовище, слабо поддерживая в ней жизнь только чтобы задремать в сравнительной безопасности, а может быть в странном поиске уюта в те дни или месяцы, когда охота затихает. Он принес детей в свое убежище, к которому не смел приближаться никто в здравом уме, ибо он любовно охранял место своего обитания и мог убить любого, даже если особой надобности в этом не было. Ему пришлось многому научиться в уходе за человеческими детьми, чтобы те перестали так громко кричать, привлекая лишнее внимание. Но даже учитывая повышенный интерес, в первые годы никакое чудовище, даже находясь в самом отчаянном положении, так и не решилось нарушить границу тени. О нем было известно во всех уголках темного края и только подобные его силе могли рискнуть завести с ним «дружбу», постоянно находясь в молчаливой войне своей холодной энергетикой. Ему пришлось узнать, что люди любят тепло и поэтому нужно в холодное время растапливать печь. Ему приходилось мириться с удивленными непонимающими взглядами себе подобных, когда он ломал деревья и разрезал их в дрова, тратя силы на странное занятие. Именно из-за тяги к теплу он как какой-нибудь вредный гном из сказок воровал одежду, часто пугая чужих детей, удивляясь тому, как те кричали, только увидев его косматую морду, и как те два мальчика были спокойны в его присутствии, начиная кричать лишь тогда, когда им что-то было нужно. Но никогда он от этих двоих не ощущал страха.

Ему пришлось узнать, что дети мало того, что не едят ни сырое сердце, ни сырую плоть, так и в принципе им нужна особая еда. И пока они не подросли для нормальной пищи, все остальное он так же воровал, слишком сильно вливаясь во все человеческое. Он нашел их странное успокоение от светлячков, треска дров в камине, жужжания жуков, которых ловил им в бутылки, чтобы они могли их трясти, выуживая все новые и новые звуки. И когда они осознали новое место пребывание домом, а его – родителем, он впервые услышал странный человеческий звук – смех. Они сидели рядом с ним, дергая за черные космы, потряхивая жуков и смеясь, изредка поглядывая, будто пытаясь ему что-то сказать. На мгновение ему показалось, что его пустота внутри закрылась и наступило странное умиротворение, но тяжелые мысли растолкали все по своим местам, возвращая его сущность. В ту же ночь он ушел на охоту не за едой, а чтобы вспомнить, кто он на самом деле такой.

Он много думал над тем, что, взрослея они когда-нибудь поймут разницу между собой и им, а может быть он захотел примерить на себя личность человека, почувствовать, что значит быть одним из них, и в силу изменчивости своей сущности принял облик последнего убитого им. Он обращался в свой истинный облик лишь когда шел на охоту, практически не прячась от детей. Но те воспринимали все так спокойно, будто так и должно было быть. В первые дни даже пугались, когда он предстал перед ними не лохматой тварью, а миролюбивым осанистым мужчиной. Он общался с ними так же, как и они с ним – звуками. И стоило ему издать свой бархатистый рык, как они перестали плакать и долго всматривались в глаза, прежде чем спокойно подпустили. Интересно, подумал он, как для них важны ощущения, а не то, что они видят глазами, как у взрослых, совсем не похожих на детей. Или это дети разительно отличались от взрослых и способны были полюбить даже чудовище, если он греет и заботится о них.

Он заметил, как они нуждаются в его обществе и его общении, стоило им научиться ходить. Он часто уходил из дома и бывал сутками не появлялся, лишь следил за другими тварями, что шатались поблизости его территории. Когда он возвращался, они жались к нему и бывало заползали на его постель, когда он дремал, а сон его мог длиться чуть ли не неделями. Разве что приходилось укорачивать, дабы добывать им корма. Они одинаково спокойно обращались к обоим его обличьям, совершенно не чувствуя опасности от его клыков и когтей, хотя ему бы хватило одного молниеносного движения, чтобы лишить жизни обоих.

В очередной раз смотря на их умиротворенные спящие лица подле себя, на своеобразной кровати из шкур поверженных сильных собратьев, он почуял чужой запах, зашедший слишком далеко. Неужели кто-то все-таки решился отвоевать себе обед. Он мягко, но быстро сполз, не потревожив сна обоих и вышел, заинтересованный поведением другой твари. Тварь не только нарушила границы, но и подошла непозволительно близко к его хижине и теперь вряд ли выберется живой.

-От твоего дома исходит сладкий запах. Почему ты их давно не съел? – вопрошала она, выходя в холодный свет луны.

-Перед тем, как ты умрешь, я спрошу: зачем ты пришла сюда?

-Мы, - тварь расплылась в усмешке оскала и из тени вышли другие.

Они как-то умудрились спрятать от него свой запах, чтобы подойти незаметно. Он не знал, сколько здесь тварей и не могли ли они зайти со спины, что, наверняка, они и намеревались сделать, раз нашли такой ход. Тем лучше.

-Наконец-то я насыщусь, - его голос снова принял манеру рыка, переходя на какое-то утробное клокотание, а на морде появилась кривая плотоядная улыбка.

И в тот же момент умерла уверенность тварей в своих силах, решивших взять штурмом убежище свирепого и безжалостного убийцу, укрывающего манящие кусочки к жизни. Они уворачивались почти с той же скоростью, с какой он подлетал к ним, практически не касаясь лапами земли, будто движимой одной лишь жаждой смерти. Но все же он был быстрее. Хруст переломанного хребта, глухой удар срезанной головы о почву, в небо ударила струйкой черная жижа, заменявшая тварям кровь. Тело задергалось в конвульсиях и почти сразу свалилось к ногам тени, облизывающего свои когти, окидывая взглядом застывшую толпу. В его оскале звучал вопрос «кто следующий», но они все решили, что игра не стоит свеч. Слишком поздно. Он молнией метался от одного к другому, срезая лапы, головы, пронзая грудь подобно копью, заливая и так черную почву новыми порциями тьмы.

-Скажи, на что ты готов, чтобы выжить? – как-то неимоверно нежно проурчал он,